To normal mode

Our history

история 1.jpg

история2.jpg

история3.jpg

история4.jpg

The First Ufa Municipal
Power Plant. 1898.

Ufa Central Power Plant. 1931.

Ufimskaya TPP-1. 1938.

Ufimskaya TPP-2. 1940.

Bashkir Generation Company LLC was established on July 28, 2006 as a subsidiary of Bashkirenergo which then embarked on a large-scale reorganization program. Power generation facilities were divested into a separate legal entity to comply with the new legal requirement to separate monopolistic and competitive businesses in the energy industry.

Bashkir Generation Company was created to manage generation facilities located in Bashkortostan, including 10 combined cycle plants, Pavlovskaya HPP and electricity-only Karmanovskaya TPP. Our first Chief Executive was Viktor Chizhikov, then the head of Ufimskaya TPP-2.

The new phase in the history of BGC LLC started in the autumn of 2012. Bashkirenergo was dissolved, while Bashkir Generation Company and BashRTS LLC, an operator of district heating networks in eight cities of Bashkortostan, joined Inter RAO Group. This happened on November 6, 2012 , which marked the start of the new history of BGC LLC.

Today, we are a part of development strategy of JSC Inter RAO, one of the largest energy holdings in Russia and Europe. Heating business is the priority for our Group.

Since 2012, Chief Executive of BGC LLC is Aleksandr Simanovsky, formerly Advisor to Chief Executive of INTER RAO — Management of Electric Power Plants.

К обычному виду

История компании

история 1.jpgистория2.jpgистория3.jpgистория4.jpg
Первая Уфимская городская
электростанция. 1898 г.
Уфимская ЦЭС. 1931 г.
Уфимская ТЭЦ-1. 1938 г.
Уфимская ТЭЦ-2. 1940 г.


Свою историю ООО «Башкирская генерирующая компания» ведет с 28 июля 2006 года. Тогда ООО «БГК» стало дочерним предприятием акционерного общества «Башкирэнерго», которое как раз вступило в масштабный процесс реформирования. Генерация выделилась в отдельное юридическое лицо, согласно действующему законодательству о разграничении монопольных и конкурентных видов деятельности в энергетике.

Башкирскую генерирующую компанию создали для управления генерирующими мощностями, расположенными на территории Башкортостана. Первым директором компании был назначен Виктор Чижиков, возглавлявший в то время Уфимскую ТЭЦ-2.

Новая веха в истории для ООО «БГК» началась осенью 2012 года. В результате реорганизации акционерное общество «Башкирэнерго» прекратило свое существование, а Башкирская генерирующая компания вместе с ООО «БашРТС» (обслуживающее теплосетевой комплекс в восьми городах республики) влились в Группу «Интер РАО». Произошло это 6 ноября 2012 года – с этого момента ООО «БГК» работает в новых условиях.

Сегодня деятельность компании находится в логике развития ПАО «Интер РАО» - одного из крупнейших энергетических холдингов России и Европы. Развитие теплового бизнеса является приоритетным направлением Группы.

С 2012 года ООО «БГК» возглавляет Александр Симановский, ранее занимавший должность советника генерального директора ООО «Интер РАО-Управление электрогенерацией».